Конкуренты компании ООО "СТМС-ГРУПП"

Компания «СТМС-ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТМС-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РБК "КАНАТ-ДОН" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНАЩЕНИЕ-ТЕХНО" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТР" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМО" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ВОСТОК" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-МЕН" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ.ПИ.ЭС.КОМПАНИ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТЕКСТИЛЬ" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОНА" 5.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПБ-ОПТИК" 5.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-СОЮЗ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМТОРГ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА-Д" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУР" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-СВ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТИКА" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРС" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 5.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ДИОР" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-РЕСУРС" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»