Конкуренты компании ООО "ФИРМА ЕОС"

Компания «ФИРМА ЕОС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЕОС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНТЕКС" 5.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦМ ТРЕЙД" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЕОСТИЛЬ" 5.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМС-ГРУПП" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА-ТОРГ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТ" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ 77" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХИМСЕРВИС" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САВВА ЮНИВЕРСАЛ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЧИСТКА" 5.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАЙТ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙЦЕНТР" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДОКТРЕЙД" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКИЙ АРБАТ" 5.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГРИ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-КОМФОРТ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДС" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСНАСТКА" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНВЕСТ" 5.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДУШКА-ИГРУШКА" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом