Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "АКЦЕНТ"

Компания «КОМПАНИЯ АКЦЕНТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АКЦЕНТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В-ИРЕН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №38 "ВШ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АССОРТИ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКУС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАН-АКВА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТМ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН НОРД+" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАП" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ТРЕЙД" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ОРГАНИК" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАЛ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЗИНА" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ-ПЛЮС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ЦЕНТР" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВДОРМАШ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "БАЙКАЛ" 2.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСЕРВИС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ КОМПАНИЯ БЕАТО" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА+" 2.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом