Конкуренты компании ООО "ПРОММАРКЕТ"

Компания «ПРОММАРКЕТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (5.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Н-ТЕЛЕКОМ" 6.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПК ЛАЙН ООО 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ ПОСТАВКА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАКОМПЛЕКТСЕРВИС" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУРИТ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОПСБЫТ" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССТАЛЬСТРОЙ" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТРАНССЕРВИС" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙСКСТРОЙЦЕНТР" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХМ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ЛИДЕР" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВ ТЕХНОЛОГИЯ" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВ-СЕРВИС-С" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОИН-НОВО" 6.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДШИП" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ЦЕНТРАЛЬ" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР-МЕДИА" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ КОНТРАКТОР" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСКИЕ ЛАКИ И КРАСКИ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ПРИ" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОЛГА" 5.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ЭК" ООО 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-СЕРВИС" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом