Конкуренты компании ООО "ГЛАВПРОМ"

Компания «ГЛАВПРОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВПРОМ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСИБ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТРОЛЬ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИЛТ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИЛИС-АВТО" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКАР" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБА" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ОПТИМАЛЪ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АКБ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАЗ ПЛЮС" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ВЕСТ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМСКИЕ АГРОЗАПЧАСТИ" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-СЕРВИС" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕСУРС" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСУЗУ-37" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ-М" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АВТОКОМПЛЕКС" 4.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИЗА" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИК ЛАЙНС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМОТОРС" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИО" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАШСЕРВИС" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»