Конкуренты компании ООО "ПИЛСЕРВИС"

Компания «ПИЛСЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЛСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕГА" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПЛАСТ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 5.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕДИМЕТ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ ПОЖ-СЕРВИС" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОЙ ГРУПП РАША" 5.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПМ" 5.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ ГРУПП" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 5.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИТ" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ - АЛТАЙ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПАК" 5.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗАПСИБКАБЕЛЬ" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРВЕСТРЕЙД" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДОМ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАНТ МИРАКЛ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 5.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТЕХНОЛОГИИ - 21 ВЕК" 5.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕКСРУС" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БРАНДМЕЙСТЕР" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТЕХСНАБ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ВОСТОК" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом