СТРЕЛЕЦ, ООО
Компания ООО "СТРЕЛЕЦ" зарегистрирована 26 декабря 2011 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай. Основным видом деятельности является «Животноводство», дополнительные виды деятельности: «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность ветеринарная».
Респ Алтай, Шебалинский р-н, село Дъектиек, ул Советская, д 8

Конкуренты компании ООО "СТРЕЛЕЦ"

СТРЕЛЕЦ

Компания «СТРЕЛЕЦ» занимает 0.0154% рынка «Животноводство». Общий объем рынка составляет 74.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (11.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛЕЦ» по рынку «Животноводство»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 13.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 13.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 13.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИХТОВСКОЕ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС СХ" 12.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЦЕКЕРТА" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСКА" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПК "УЛАН ХОЛ" 11.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСПЕЦСТРОЙ" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЬЕ" 10.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
СПК "АКОНИТ" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФХ" ИЖМОРВОДСТРОЙ" 9.84 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЗ "КОНЕЗАВОД "МУСТАНГ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВА" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Животноводство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом