Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕРГАРАНТ"

Компания «ПОЛИМЕРГАРАНТ» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (60.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕРГАРАНТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭЙЛОРД" 72.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП-СЕРВИС" 72.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КОМФОРТ" 72.33 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАК" 72.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЭКСПРЕСС" 72.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КОМПЛЕКСНЫХ ЗАКУПОК "УНИВЕРСАЛ" 71.94 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 71.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТЕПЛОКОНВЕНТ" 71.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТА" 71.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДПРО" 71.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПАДА" 71.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭФДИЭР" 71.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМБ" 71.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 71.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 71.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 71.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА М" 71.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТОРГОВЛИ" 71.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИМ" 70.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАР" 70.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ТАВА" 70.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСЕР" 70.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТРОЙ" 70.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КЛИМАТ" 70.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭЛЕФАНТ" 70.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом