Конкуренты компании ООО "АРТ-СЕРВИС АГ"

Компания «АРТ-СЕРВИС АГ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-СЕРВИС АГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЯКСА" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЬЯНСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЕР БЭСТ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСЕЗОН" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНФИ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМФОРТ" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЕРКОМ" 6.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ЭКСПРЕСС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТИНФОРМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОФОРМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУП" 6.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛКОН" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВУАР" 6.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ НЕТ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТЕК" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСНАБ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦКОМ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ТРЕЙД" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОПТТОРГ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом