Конкуренты компании ООО "ТД БЛЕСК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БЛЕСК» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (30.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БЛЕСК» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ТЕХПРОМ" 36.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1" 36.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕТВОРК ТЕХНОЛОДЖИ" 36.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 36.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 36.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 36.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 36.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 36.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕЖСКИЙ ГАББРО" 36.19 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБРА МСК" 36.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 36.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС М" 36.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИН" 36.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАПС" 36.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 36.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АРОМАШКА" 36.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕР" 36.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК-ТОРГ" 36.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ОКНА СТРОЙ" 36.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТ" 36.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НОВОСИБИРСК" 35.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЖЕСС" 35.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБПРОМ" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКОН" 35.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 35.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом