Конкуренты компании ООО "КОСМЕВИТА"

Компания «КОСМЕВИТА» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (40.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМЕВИТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 48.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ" 48.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 48.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИСТЕМ" 48.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 48.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНОПТОРГ" 48.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 48.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ АЛЬЯНС" 48.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 47.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ-ЭКСПОРТ" 47.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 47.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АДЕЛАНТЕ" 47.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММП" 47.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОНАРХ" 47.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ТОРГ" 47.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛМАРТ" 46.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ПЛЮС" 46.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГУПАК" 46.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОКС" 46.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГТЕРМ" 46.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАСМЕД" 46.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-А" 46.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАНТ" 46.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОШОП" 46.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ТЕХКРЕПЁЖ" 46.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом