Конкуренты компании ООО "УК "КОМПЛЕКС"

Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОМПЛЕКС» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОМПЛЕКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ИМПУЛЬС" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРДТОРГ" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 13.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 13.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГ-ИСТ" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 13.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА РЕАЛ СЕРВИС" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 13.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ+" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 13.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ 13" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ОПТИМ" 13.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКО" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА ГРУПП" 13.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТЕКС" 13.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС-Н" 12.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ХОЗ ТОРГ" 12.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-ЭКСПРЕСС" 12.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАС" 12.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ МЕДИКАЛ" 12.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом