СПЕЦОДЕЖДА, ООО
Компания ООО "СПЕЦОДЕЖДА" зарегистрирована 30 июня 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СУХАРЕВСКАЯ М., ДОМ 3, АН 1 П III К 1 О 11

Конкуренты компании ООО "СПЕЦОДЕЖДА"

СПЕЦОДЕЖДА

Компания «СПЕЦОДЕЖДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами». Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦОДЕЖДА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМАР" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 12.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 10.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ КРОВЛЯ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом