Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕНТ-ГРУПП"

Компания «ФЕРМЕНТ-ГРУПП» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (27.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕНТ-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСЕРВИС39" 32.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 32.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 32.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ПРИВОЗ ПЛЮС" 31.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 30.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА" 30.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОМАНИЯ" 30.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЯВЕР ИМПОРТ-ЭКСПОРТ" 30.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВСКОЕ" 30.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕВ" 30.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИ ТРЕЙД" 30.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ ТЕХНОЛОДЖИ" 29.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 29.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОДНЫЙ МИР" 29.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 29.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 29.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 29.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 28.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 28.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА КУБАНИ" 28.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДРЕАЛ" 28.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»