Конкуренты компании ООО "АВТОТЕХПРОМ"

Компания «АВТОТЕХПРОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОТЕХПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАНИЦА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРОВЛЯ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИКТОРИЯ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В - ЕК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ УПАКОВКА - КАНЦТОВАРЫ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕГАСТРОЙ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК ВОСТОК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТА ИНТЕРНЕШНЛ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАТЭК" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "СИНТЕЗ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ РЕСУРСОВ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНПРОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОН" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ ТРЕЙД" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСИСТЕМПРИБОР" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом