Конкуренты компании ООО "НЕОВИЗА"

Компания «НЕОВИЗА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (346.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОВИЗА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИА "ТОЧКАНЬЮС" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО44.РУ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-МАНДАРИН" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ИН" 404.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭС АЙ" 401.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА МЕДИА" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 391.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ЭКСПЕРТИЗЫ И АНАЛИТИКИ" 390.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМ-МЕДИА" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКНО" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРВИС СИСТЕМ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИА "ОСТРОВА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО КИЦ КМР 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСАМОС" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРАХОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВОЛГА" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИННОКОМ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНТ СТАР" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "МАКЦЕНТР" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом