Конкуренты компании ООО ТФ "КУЛЬТТОВАРЫ"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА КУЛЬТТОВАРЫ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА КУЛЬТТОВАРЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА КОМПЛЕКТ" 14.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИКС" 14.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-Т" 14.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЗ ГРУП" 14.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЮМЕН" 14.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСК" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭК" 13.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕНЗА" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИ" 13.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕРКУРИЙ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 13.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМО" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДОРА" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-РЕНТ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЭКСПЕРТ" 13.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРИТМ ПЛЮС" 13.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДА" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ" 13.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ-М" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТАКТ" 13.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 13.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом