Конкуренты компании ООО "ПРОММАШСТРОЙ"

Компания «ПРОММАШСТРОЙ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (625.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАШСТРОЙ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИПО" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 734.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕКТА" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП НЬЮСФРОНТ" 712.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДМ" 706.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭС АЙ" 699.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 691.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД СЕРВИС" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТУРАЛА" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "ФКН" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПИК КОММЮНИКЕЙШЕНС" 674.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИЦ" 672.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БИХОЛДИНГ" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХПЕРСОНАЛ" 662.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИИВ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ 651.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АВРОРА И К" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТЪ" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "КРЭЛКОМ" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНЬЕ" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 630.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом