Конкуренты компании ООО "МИРАКЛ"

Компания «МИРАКЛ» занимает 0.0320% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (256.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАКЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛО ДЕКОР" 307.68 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТУС" 306.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМ" 305.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 305.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЫ И ПОДАРКИ" 305.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙН" 304.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГЛОБАЛ" 299.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 298.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРИМПОРТ" 298.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 297.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТЕЙП ПЛАСТИК" 297.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫСЬ" 297.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕССЫ КАЗАНЬ" 296.42 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН ТРЕЙДИНГ" 295.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ЦЕМЕНТ" 294.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СПОРТ" 293.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС" 291.80 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 291.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ-ТРЕЙД" 290.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПРОМ" 289.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕССЕЛЬХАУС" 289.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 289.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТРЕЙДИНГ" 288.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКС ИГРУШКИ" 287.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 286.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом