старый дизайн

Конкуренты компании ПК "ХОЗТОВАРЫ"

Компания «ПК ХОЗТОВАРЫ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК ХОЗТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 3.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ БАШНЯ" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКОН И ПОРЯДОК" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ЛАЙН" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНА" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ-12" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕВЕР" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЛАР" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КСУ 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 3.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА-4" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ РЫНОК" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЯ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛАДА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РЭНДЛ ООО 3.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ЮПИТЕР" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "КРАСНАЯ ТАЛКА" 3.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»