Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР-ПРОДУКТ"

Компания «ЛИДЕР-ПРОДУКТ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (9.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 11.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО ЮНИОН" 11.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 11.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКРЕФТРЕЙД" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮНИПРОМ" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПАР" 10.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГАННАТ НОВОСИБИРСК" 10.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНИЦА" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУР" 10.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМ" 10.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИСЕЕВА" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВА" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ПЛЕЙМЕДИА" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПРОДУКТОВЫЙ ДВОР" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН-СПБ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКУС" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом