Конкуренты компании ООО "МАРИЙСКИЙ ОВОЩЕПРОДУКТ"

Компания «МАРИЙСКИЙ ОВОЩЕПРОДУКТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЙСКИЙ ОВОЩЕПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМИНАЛ-ТРЭЙД" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 1.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИБИЗНЕС" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МУНА" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ №1" 1.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОС" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САММИТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСТИ ФУДС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ИНГРЕДИЕНТ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МЕТЕЛИЦА" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТТОРГОВЕЦ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД ГРУПП" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПУЛЬС ЛТД" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом