Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД"

Компания «ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД» занимает 0.0163% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (8.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД» по рынку «Предоставление услуг в области растениеводства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-ЛЕНД" 9.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ-АВИА" 9.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 9.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЭН" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛИДЕР 16" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАБ" 9.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА САДА" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТЕХСТРОЙ" 9.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "АНИНО" 9.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕН" 9.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛАСС" 9.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОН-ПРО" 9.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-Р" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ИЗГЕЛЕК" 9.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭК-ВБ" 9.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХСРЕДА" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППОК "ТОМСКИЙ ФЕРМЕР" 9.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "АГРОПРОМ УРАЛ" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРО" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕСЕЛОВСКАГРОХИМСЕРВИС" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТ" 9.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-АГРО" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МАСТЕР" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»