Конкуренты компании ООО "ФТС-ТРЕЙДИНГ"

Компания «ФТС-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФТС-ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛОЧНОЕ СЫРЬЁ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИ" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАР" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИВИН" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛИ ВОНКА" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСБЫТСЕРВИС" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД АГРО ПЛЮС" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 5.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНОШОП" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ИЛЬИНСКОЕ 95" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГЖАНКА ТРЕЙД" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ КОФЕ" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГОН" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОРК-Т" 5.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 5.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНИ" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЛАНИВ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧИЙ ХУТОРОК" 5.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ АЙСБЕРГ НОРД" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИНА" 5.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАН" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом