Конкуренты компании ООО РА "ЗЕБРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕБРА» занимает 0.0002% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 77.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (169.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕБРА» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРТ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЕ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛАНЕТА СВЕТ" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК СИБИРЬ" 198.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТСТРОЙ" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПОД ЭЛЕКТРОНИКА" 197.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИКОМ" 193.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИТИ БЦ-9" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМФОРМАТ" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИО" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 186.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА СВ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 184.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСТРОЙ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАСТРОЙЗАКАЗ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМ" 179.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 177.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙЦЕНТР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАСТАР" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙОТРЯД" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом