Конкуренты компании ООО "ТД МЕГАПОЛИС"

Компания «ТД МЕГАПОЛИС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД МЕГАПОЛИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРДС" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ПОЛИГОН" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГХ ВЕНЧОР" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИОН" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕРМАК" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРОС" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МИРА" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ОПТТОРГ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛОГИСТИК" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРЕТА" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГАЛЕОН" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-СОЮЗ" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГЭКСПОРТ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО7" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-Н" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПАРТНЕР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПОЛИМЕР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СОЮЗ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТЕПЛОГРАДЪ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»