Конкуренты компании ПО "СТАВРОПОЛЬСКОЕ РАЙПО-Р"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО СТАВРОПОЛЬСКОЕ РАЙПО-Р» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОПРАНО" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС-НН" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНЫЙ ЛАРЕЦ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛТА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГРУЛИ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КАРСКИЙ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА-ПИТЕР" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИШМА ПЛЮС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИН" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА РИАЛ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДРО" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТРАВНИКОВСКОЕ ПО 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ СЧАСТЬЯ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР ИНВЕСТКОМПАНИ ЛТД" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕКС-ПРИМА" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом