старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГАТ С"

Компания «АГАТ С» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (15.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАТ С» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 18.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТ-ЭСТЕЙТ" 18.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 18.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИП" 18.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ - 96" 18.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛПОТРЕБКООП" 18.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕР-Н" 18.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КУЗОВОК" 18.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 18.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКС" 18.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОН" 18.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 53 "ЛИГАР" 18.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 18.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР" 18.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 18.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 18.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-ПЛЮС" 18.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 18.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 18.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ-МАРКЕТ" 18.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МЫЕЛДИНСКОЕ СЕЛЬПО 18.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАКОВ" 18.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР ПЛЮС" 18.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАРД" 18.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»