Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН ГРУПП"

Компания «ЛЕГИОН ГРУПП» занимает 0.0036% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 293.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (10.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН ГРУПП» по рынку «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТЛАНА" 12.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТР. ЯНЧУКАН" 12.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВИК" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВКХ" 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИК" 11.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСКОЕ ЖКХ" 11.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВИК" 11.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСУ - СЕРВИС" 11.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ" 11.47 млн руб. 131 чел. Конкурентный анализ
АО "КЭК" 11.15 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСБЫТ" 11.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАШ" 11.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТЕПЛО" 10.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОММУНАЛЬЩИК" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК - 69" 10.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС 2005" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМХОЗ-СЕРВИС" 9.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИАНТ" 9.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЦЭС" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРМАНОВ ТЕПЛОЭНЕРГО" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 8.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБЫЛОВО-ЦЕНТР" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ УЮТ" 8.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "АЛЕКСАНДРОВО-ЗАВОДСКОЕ" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом