старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙ ТИ ЛОГИСТИК"

Компания «ДЖЕЙ ТИ ЛОГИСТИК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙ ТИ ЛОГИСТИК» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЛИБЕРТИ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОМ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОДТОРГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРК" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЕРМИТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОРБИНКА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗЪ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТОРГ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕЛИТ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОМ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕЛОУСОВСКИЙ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЭ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ПЛЮС" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОША" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИСТОЧНИК" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕДКОМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВЧИК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»