Конкуренты компании ООО ОТЕЛЬ "ВАЛЕРИ"

Компания «ОТЕЛЬ ВАЛЕРИ» занимает 0.0056% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 43.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТЕЛЬ ВАЛЕРИ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-МИР" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТАМАН" 2.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГАЛКИНО" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЮТ ШИХАРХАН" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЕ НЕБО" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО ПЕТРЮ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА СОЛОВЬИНАЯ РОЩА" 2.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЯР" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНИЦА" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ПЛЮС" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕН-БАДЕН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ИНВЕСТ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАНСАВТО" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ЮГ РУСИ" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВОЙ ДОМ "ТУНАЙЧА" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ИН" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР А" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-АГРО" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИР-НВ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом