старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УЧАЛЫ-ТЕЛЕКОМ"

Компания «УЧАЛЫ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧАЛЫ-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ-КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРКОМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ММС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕОСИТИ МОНИТОРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПУТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП ОНЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СЕРВИСНАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССВЯЗЬСТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТР 1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»