Конкуренты компании ООО "АЛЬВА ТУР"

Компания «АЛЬВА ТУР» занимает 0.0134% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 42.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (5.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬВА ТУР» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 6.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-СЕРВИС" 6.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛУБ" 6.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКО" 6.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ ХОСТЕЛ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР +" 6.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "КАМСКИЕ ЗОРИ" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС-КАЛИНИНГРАД" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОНТАКТ" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ПАРУС" 6.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ КЛАБ РИЗОРТС РУС" 6.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА КАВКАЗ" 6.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕС" 6.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР А" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОСТИНИЦА "НИВА" 6.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БСП-П" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-2" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАТУР" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 6.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМФ" 6.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 6.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ИНТЕР" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом