Конкуренты компании ООО "ТК "ВАЛЕРИЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВАЛЕРИЯ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВАЛЕРИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРО-ПАЛЛЕТ" 15.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕЗА" 15.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ" 15.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДУПАК" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СФЕРА" 15.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭН ЭС ТРЕЙД" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 15.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НАРЫШЕВО" 15.70 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДА" 15.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "НЕФТЕГАЗСЕРВИС" 15.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 15.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 15.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 15.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬС" 15.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОР" 15.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 15.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ789" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 15.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИ-2001" 15.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕМАДА-К" 15.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОПТХОЗТОРГ" 15.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом