Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЙ ПУТЬ"

Компания «ЮЖНЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (184.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ ПУТЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САДКО" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛОГ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ТЕКСТИЛЬ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОДИС" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ АТРИКС" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕК" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛКОНЦЕРТ" 214.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ РВК" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОИНВЕСТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС МАРКЕТ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБМ-МАСТЕР" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕЗА ГРУП" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАНА" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТОРГ" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ПЛЮС" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНМ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЫЧЕВ И ПАРТНЕРЫ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом