старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬФА"

Компания «АЛЬФА» занимает 0.0016% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (6.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭС" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМИНГ" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗПТО" ВДПО 7.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАНДАРТ" 7.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ГРУПП" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С 01" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХПРОФ" 7.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА-УРАЛСТРОЙ" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВОРОТА-ВЛАДИМИР" 7.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ 62" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СДФ "ГРАНИТ" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОНТРАКТ" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПАС" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСССТРОЙИНВЕСТ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СИТИ" 7.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВФАСАД-СТРОЙ" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЦ "ПРОЧНОСТЬ М" 7.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТСК +" 7.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА СТРОЙ" 7.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР ЛИАСК-Т" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОРЫ РЯЗАНИ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОАЛ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»