Конкуренты компании ООО "КОСМОМЕДИКАЛ"

Компания «КОСМОМЕДИКАЛ» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (39.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМОМЕДИКАЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ РЕСУРС" 46.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМИНВЕСТ" 46.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДПРОМ" 46.85 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 46.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТЕКС" 46.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЕРКОМ" 46.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПРИНТ" 46.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 46.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭКСПРЕСС" 46.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 46.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 46.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 46.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРОН" 46.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТ" 46.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КОМПЬЮТЕР" 46.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛОГИСТИК" 46.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КТ" 46.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РЕЗИНОТЕХ" 46.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-М" 46.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК" 46.00 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 46.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 45.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБРА МСК" 45.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛ" 45.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 45.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом