старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИНОБАЗИС"

Компания «КИНОБАЗИС» занимает 0.0032% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (6.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОБАЗИС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "РЕСУРС" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦ" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ПЛЮС" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОЕ ВРЕМЯ ПЛЮС" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 8.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ ДЛ" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПЕРЕСВЕТ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИТЕЛЬ-ПРИНТ" 8.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АНТУРАЖ М" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВАТ" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС-А" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ АРТИДИ" 8.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛЕКС" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТИРАЖ-СЕРВИС" 8.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КВАРТАЛ" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ЦЕНТР" 8.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-А" 8.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А3" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "УРАЛЛОГО" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ФАБРИКА ЛАБ" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-ДИЗАЙН" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕЗОНАНС" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛИЯ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»