Конкуренты компании ООО "КИНОМИКС"

Компания «КИНОМИКС» занимает 0.0155% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (13.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОМИКС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ФИРМА "АЛЬКОР" 16.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК - МЕДИА ХОЛДИНГ" 16.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТЦК" 15.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-МЕДИА" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ННТ" 15.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ-МЕДИА" 15.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛОТ" 15.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ "СЕЛЕНА-ТВ" 15.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СИНТЕЗ-ТВ" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ККФ "ТОНУС" 15.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭХО" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ГУБЕРНИЯ" 15.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-МЕДИА" 15.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК" 15.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН-МЕДИА" 15.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН МЕДИА" 15.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ВЕЧЕР" 15.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ РУССКИЙ ПРОЕКТ" 15.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН - ПРО" 15.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТРК "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 15.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕМА" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВИЗИТ" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРОЙКА НОВОКУЗНЕЦК" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом