Конкуренты компании ООО "ОРАНДЖ ИНВЕСТМЕНТС"

Компания «ОРАНДЖ ИНВЕСТМЕНТС» занимает 0.0062% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 115.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (7.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАНДЖ ИНВЕСТМЕНТС» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА МСА" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛ" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-2008" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНА" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЕЗД" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕГРА" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИОНИКА 2000" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕЛЬТА КОМ ИНВЕСТ" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАКАД" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "А-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 8.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГОСТ" 8.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ-СТРОЙ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР-И" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКОМ" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТА" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ЛОДЖИК СЕВЕР" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ - 24" 8.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗН" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЗИТОВЫЙ ЗАВОД" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом