Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР-ДВ"

Компания «ПАРТНЁР-ДВ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (22.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР-ДВ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТ ЭЛЕКТРО" 26.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 26.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕХСВЕТ" 26.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 26.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКТРОС" 26.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ АТОМИ" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 26.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКЛИМАТ" 26.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА РЕШЕНИЙ" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТТЕПЛО" 25.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЩИТ" 25.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКЛИМАТМОНТАЖ" 25.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-АЗИЯ СЕРВИС" 25.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВЭЛЕКТРО" 25.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОФЕ" 25.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИБЭНЕРГО" 25.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУТРОН ЭЛЕКТРОНИКА" 25.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 25.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЗ" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ СВЕТА" 25.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИБ" 25.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА-В" 25.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 25.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 25.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМХОЛОД" 25.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом