Конкуренты компании ООО "ВОЛГОПРОММОНТАЖ"

Компания «ВОЛГОПРОММОНТАЖ» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (736.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГОПРОММОНТАЖ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК СМУ № 22" 881.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦСТРОЙ" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК ЭМ-ИНЖИНИРИНГ" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР" 869.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛСЕРВИС" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕОН" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ "ПРЕИМУЩЕСТВО" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБГАЗВОДСЕРВИС" 862.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСТРОЙ" 861.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 851.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОТРАНС" 850.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-6 "ЮСИ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ИНВЕСТ ПЛЮС" 842.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 841.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМК" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКМ-КОНСАЛТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЭКСПО" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТГРУПП" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙ ТЭК" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом