Конкуренты компании ООО "ВАШ ДОМОВОЙ"

Компания «ВАШ ДОМОВОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (296.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАШ ДОМОВОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКГРУПП" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНСАЛТИНГ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 355.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПЛЮС" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АР "РЕАЛ ПЛЮС" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МАСТЕР" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛЕР ЮГ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ КОНСАЛТ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАДФОРМА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АУТДОР" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРТВ" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЧЕ С. ПЭЙДЖ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА "МЫ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТО Х" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ МАРКЕТИНГ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"3 СТАРС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БРАВО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом