Конкуренты компании ООО "ФЭМИЛИ ОПТИКА"

Компания «ФЭМИЛИ ОПТИКА» занимает 0.0116% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (15.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭМИЛИ ОПТИКА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 18.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОЗА" 18.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ-КАМПАНИ" 18.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛАНДИЯ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАРИДА" 18.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАНИТ" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СИРИУС" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП И НТП "ПИРАНТ-А" 17.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 17.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 17.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕЛЕНА" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬСЕЙФ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 17.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАТУЛКА" 17.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОВАРЫ" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХПОСТАВКА" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 16.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 16.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТУБОФЛЕКС" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ЭЛЕКТРИКИ" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУВР" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВОРОТ" 16.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-М" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТОРГ" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом