старый дизайн

Конкуренты компании АССОЦИАЦИЯ "САМОЦВЕТНОЕ КОЛЬЦО УРАЛА"

Компания «АССОЦИАЦИЯ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА САМОЦВЕТНОЕ КОЛЬЦО УРАЛА» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА САМОЦВЕТНОЕ КОЛЬЦО УРАЛА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАА "ДЕЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРКОНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИСФАРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ФЭМИЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРЭКОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУА МАО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АКР "ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУПОРРФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКЦИЯ САНАТОРИЕВ КУРОРТА БЕЛОКУРИХА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА24" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА ГЛОБАЛ АССЕТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»