Конкуренты компании ООО "ХИМСЕРВИС-РУС"

Компания «ХИМСЕРВИС-РУС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМСЕРВИС-РУС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРОВЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕРМОМАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛКАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАУМПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮВЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧВИЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХНОАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГЕОТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-НОВОКУЗНЕЦК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ДРАКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТОНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом