Конкуренты компании ООО "СТРОЙЦЕНТР"

Компания «СТРОЙЦЕНТР» занимает 0.0236% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (213.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСИНФО" 256.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 255.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 255.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОНУПАК" 254.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 254.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 253.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 253.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСП-СПЕЦОДЕЖДА" 253.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ АВАЛОН" 253.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУНА" 252.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭК" 251.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 251.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ ЭТО" 251.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 251.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 250.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 250.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИЛЕНД" 249.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ЭНЕРГИЯ" 249.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБАЛТ" 248.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИКРИК" 247.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 247.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТЕХМАРКЕТ" 247.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС ИНДАСТРИ" 246.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ-СПБ" 246.52 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХ" 245.36 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом