Конкуренты компании ООО "АИС ГРУПП"

Компания «АИС ГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (7.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРЕКС" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 9.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 9.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО-РУС" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОСЕРВИС" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАЙТ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ТРЕЙД" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКАСТ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОСМЕТИКИНВЕСТ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-ТЕКСТИЛЬ" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОС" 9.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТПЛЮС" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД" 8.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 8.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙЦЕНТР" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКССНАБ КАМЧАТКА" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИС" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТЕХНОЛОГИИ - 21 ВЕК" 8.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС МЕДИА" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 8.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ" 8.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»