Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКЕМП"

Компания «ИНТЕРКЕМП» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКЕМП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРИАНТ" 7.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГУРА" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДО" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН ГРУПП" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ" 7.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ" 7.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС-К" 7.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕХНОЛОГИЯ" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СЕРВИС" 7.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ИРБЕЙСКАЯ ЗАГОТКОНТОРА" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРТА-ПЛЮС" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ПРОЕКТ" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСМА" 7.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТИГР" 7.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АНАБЕЛЬ" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕК-СНАБ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП НИУ МЭИ" 7.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТА" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМТОРГ" 7.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПЕКТР-СЕРВИС" 7.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОФКОМПЛЕКТ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом