старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСТЕР МЕД."

Компания «МАСТЕР МЕД.» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 706.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (23.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР МЕД.» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ" 28.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТПО "СЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ" 28.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЛЯНА" 28.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ №1" 28.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 27.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 27.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 27.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 27.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСОМАНИЯ" 27.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСИН" 27.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 27.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 27.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕРЯКОВ" 27.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 27.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИМАКС" 27.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬЗАМ" 27.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИО" 27.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИПОВ" 27.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ДАН" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 27.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 27.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН" 27.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АНТЭК" 27.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 60-Я ПАРАЛЛЕЛЬ" 27.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 27.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»